О предстоящей масштабной реконструкции железнодорожного вокзала столицы Хакасии пассажирам рассказали начальник Енисейского филиала АО "ФПК" Евгений Елистратов и заместитель начальника железнодорожного агентства Енисейского филиала АО "ФПК" Вячеслав Колокольников в ходе общественной приёмной, которая состоялась в Абакане. Они пояснили, что разработка проекта нового вокзального комплекса, отвечающего всем современным требованиям, начнется в текущем году.
Кроме этого, руководители Енисейского филиала АО "ФПК" ответили на вопросы по организации пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Абаканским пассажирам рассказали о тарифах на проезд в поездах дальнего следовании, о возможностях экономии в сезон отпусков, специальных акциях, скидках и периодах снижения цен, установленных на 2017 год. Отслеживать актуальную информацию о скидках можно и самостоятельно на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" ("Тарифы и акции").
Одним из самых популярных стал вопрос о курении в поездах. Пассажиров интересовало, можно ли ввести отдельные вагоны для курящих или оборудовать для этого специальные места. Напомним, сейчас в России действует закон о полном запрете на курение в поездах. "Если законодатели пойдут на определённые послабления и внесут изменения в закон, то железнодорожники готовы на них отреагировать. Но при этом важно не нарушать права некурящих граждан", – пояснил начальник Енисейского филиала АО "Федеральная пассажирская компания" Евгений Елистратов.
Пассажиры абаканского вокзала поблагодарили железнодорожников за открытие нового маршрута Абакан – Ачинск – Красноярск, который появился в расписании в конце 2016 года. Для этого был введён вагон беспересадочного сообщения. Он удобен для тех, кто отправляется в санатории и лечебницы, расположенные в Шира, Туманном, Учуме. Такое решение позволило сделать поездку комфортнее и дешевле.
Также пассажиры попросили рассмотреть возможность возобновления прямого сообщения по маршруту Абакан – Иркутск.
В целом, за час работы общественной приемной свои вопросы и предложения по качеству обслуживания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта высказали более 20 жителей и гостей Республики Хакасии.
Пассажиры получили исчерпывающие ответы от железнодорожников на интересующие вопросы, а все их пожелания и предложения были включены в работу.
Напомним, открытые встречи с пассажирами проводятся на железнодорожных вокзалах Красноярской железной дороги с начала 2016 года. Такой живой диалог – это эффективный канал получения обратной связи от клиентов, позволяющий руководителям пассажирских компаний узнавать информацию "из первых уст" и принимать оперативные решения в сфере повышения качества обслуживания.