В целях повышения качества пассажирских перевозок и повышения уровня комфорта в общественном городском транспорте в г. Красноярске проходит акция «Комфортная среда». На маршрутах города усилена работа по контролю за исправностью систем отопления, автоинформаторов и поддержанию надлежащего технического состояния салонов пассажирского транспорта. Акция проводится в период с 9 января по 9 февраля 2017 г.
В период проведения акции специалисты департамента транспорта и МКУ «Красноярскгортранс» проводят контрольные рейды на остановочных пунктах города. График проверок составлен с учётом обращений от пассажиров и охватывает всю маршрутную сеть города.
В период с 9 по 13 января проведено 4 рейдовых мероприятия на конечных остановочных пунктах: «пос. Шинников», «мкрн. Верхняя Базаиха», «Спортзал», «мкрн. Ветлужанка». Всего проверено 14 автобусных и 2 троллейбусных маршрута.
По результатам проверок выявлено 17 нарушений на маршрутах № 49, 61, 71, 74, 83, 85, 87 и 90 (нарушена обшивка сидений, антисанитарное состояние салонов в части нахождения посторонних предметов: ведра, канистры, веники), исправны не все отопительные устройства, находящиеся в салоне.
Всем перевозчикам направлены предписания об устранении нарушений. В случае выявления повторных нарушений будут составлены материалы для рассмотрения в районных административных комиссиях о привлечении нарушителей к административной ответственности. Административная ответственность за выпуск в линию технически неисправных транспортных средств, т.е. с неработающими отопительными приборами, для индивидуальных предпринимателей предусмотрена в виде наложения штрафа от 3000 до 10000 рублей, юридических лиц — в виде штрафа от 20000 до 30000 рублей.
«Наша общая задача — обеспечить качественную, безопасную и комфортную перевозку пассажиров, — говорит заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким. — Для этого мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы. Департаментом транспорта в 2016 году проведены профилактические акции: „Остановка“, „Расписание“, „Чистый автобус“, „Доступная среда“. Цель этих мероприятий — качественное улучшение перевозок — соблюдение интервалов движения, доступность общественного транспорта для отдельных групп населения, проживающих в отдаленных районах или относящихся к маломобильным категориям. Проводя очередную акцию, мы обращаем внимание не только на температуру в салонах, но и весь комплекс услуг, позволяющих сделать проезд комфортным — работу автоинформаторов, чистоту и целостность пассажирских сидений».
В мороз перевозчики обязаны не только обеспечить выпуск подвижного состава на маршруты города, но и побеспокоиться о том, чтобы этот подвижной состав соответствовал всем требованиям по безопасной и комфортной перевозке пассажиров.
Руководителям предприятий пассажирского транспорта города рекомендовано обеспечить резервные машины для замены сошедших с маршрута, в случае технической неисправности.
Контрольные рейды продолжаются. Напоминаем пассажирам, что текущую информацию о движении общественного транспорта на линии можно узнать на сайте www.mu-kgt.ru, по телефону автоматического CALL-центра (223-55-56), ЦДС (256-84-00) круглосуточно. Все обращения по работе пассажирского транспорта принимаются по телефону: 256-84-04.
Дополнительная информация:
Арсентьева Светлана Владимировна, тел. 226-12-54
Источник: http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/000/news.aspx?RecordID=11773