Центр обслуживания клиентов СГК расширяет сервисы

Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и  водоотведения стали доступны новые виды обслуживания. Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в  холдинг СГК ) расширяет перечень сервисов Центра обслуживания клиентов.

Для сокращения времени ожидания обслуживания при получении подписанных документов в  Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по  штрих-коду. Клиенту достаточно оформить рассылку электронных документов со  штрих-кодом, а  затем отсканировать его при получении талона электронной очереди, дождаться вызова в  окно №  6  и  получить подписанные закрывающие документы. Консультации по  возникшим вопросам в  этом окне не  оказываются.

«Получить подписанные документы в  экспресс-окне можно в  любой день в  часы работы Центра обслуживания клиентов. С  5  по  10  число возможно увеличение времени ожидания обслуживания, поэтому за  подписанными оригиналами лучше обращаться в  другие дни месяца»,  — пояснила начальник управления по  проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман.

Чтобы получить документ с  нанесенным штрих-кодом, абоненты компании могут воспользоваться сервисом рассылки пакета закрывающих документов по  тепловой энергии, холодному водоснабжению и  водоотведению. Пакет документов рассылается с  3  по  5  число месяца, следующего за  расчетным, но  не  содержит подписи и  печати. Рассылка электронного пакета служит для информирования потребителей о  начислениях ранее даты получения подписанных документов.

Оставить заявку на  подключение сервиса рассылки можно по  электронной почте call-centrestk@sibgenco.ru . В  теме письма необходимо указать: подключить рассылку документов по  e-mail, а  в  самом письме требуется указать следующую информацию:

  • наименование организации;
  • адрес;
  • вид ресурса или услуги (тепловая энергия, холодное водоснабжение и  водоотведение);
  • номер лицевого счета по  тепловой энергии;
  • номер лицевого счета по  холодному водоснабжению и  водоотведению;
  • адрес электронной почты для рассылки пакета документов. Материалы по  теме СГК запустила дополнительные сервисы для удаленного обслуживания
  • Получить ответы на  интересующие вопросы можно при личном обращении в  Центр обслуживания клиентов по  адресу: ул. Республики, 37, в  рабочие дни с  8:00 до  18:00 без перерыва на  обед, а  в  субботу с  9:00 до  17:00. Либо позвонив по  телефону в  городе Красноярске 2-579-555. Для удобства абонентов call-центр работает каждый день, кроме воскресенья, с  8:00 до  20:00.

    В  Красноярском филиале СТК рекомендуют обращаться в  call-центр в  часы наименьшей загрузки линий: после 16  часов. В  период сбора показаний  — с  20  по  25  число каждого месяца  — значения приборов учета можно передать, позвонив по  номеру call-центра, они принимаются на  автоответчик. Этот сервис также доступен в  выходные и  праздничные дни круглосуточно .

    Источник: Интернет-газета Newslab.ru

    Ещё новости о событии:

    Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания.
    19:01 12.07.2017 Krskplus.Ru - Красноярск
    Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания.
    18:36 12.07.2017 ИА KNews - Красноярск
    Сократить время на обслуживание абонентам помогут документы со штрих-кодом.
    17:23 12.07.2017 1-LINE - Красноярск
    Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания.
    17:01 12.07.2017 НИА - Красноярск
     
    По теме
    Агентство труда и занятости населения Красноярского края Центры занятости арктической зоны Красноярского края помогли найти работу уже 700 соискателям.
    В Кежемском районе осудят директора УК за обман Центра занятости и инвалида - ИА Запад24 В Кежемском районе на скамье подсудимых окажется 56-летний директор управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства города Кодинска, который умудрился обмануть Центр занятости населения и своих рабочих.
    ИА Запад24
    false - Газета Тубинские Вести Во многих образовательных учреждениях нашего района прошли мастер-классы, тематические мероприятия.
    Газета Тубинские Вести
    Неделя детской и юношеской книги 2024 - ЦБС Боготольского района В библиотеках Боготольского района прошло главное событие марта. Книжная неделька 22 марта в Каштановской библиотеке в рамках открытия Недели детской и юношеской книги состоялось знакомство с новинками «Книга для каникул».
    ЦБС Боготольского района