Фото: www.kipk.ru
Содержание семинара-совещания было посвящено обсуждению актуальных вопросов для педагогов, администраторов школ, муниципальных управленцев:
Автор: Логинова Наталья Федоровна - Что и как сегодня должно оцениваться? - Как работать с результатами оценки? - Как в связи с новым взглядом на образовательные результаты должна меняться функция оценки образовательных результатов? - Что в связи с этим должно происходить на разных уровнях управления образованием? - Какие новые квалификации потребуются от учителя? Как их формировать? - Каково место иных (событийных) форматов оценки метапредметных и личностных результатов учащихся в образовательных программах? - Влияет ли независимая оценка качества обручения на его повышение? - Как оценивать результаты детей с ОВЗ?
В работе семинара-совещания приняли участие федеральные и краевые эксперты в области оценивания образовательных результатов обучающихся, оценки педагогических компетенций педагогов: - Ковалева Галина Сергеевна , руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования - Имакаев Виктор Раульевич , д. ф. н., директор по науке АНОО «Сетевой институт ПрЭСТО», заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы Пермского государственного национального исследовательского университета, (г. Пермь); - Федоров Олег Дмитриевич , ведущий научный сотрудник Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Института образования ВШЭ (г. Москва); - Позднякова Инга Олеговна , к. псх. н., доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития Иркутский государственный педагогический институт (г. Иркутск); - Ковалев Вадим Олегович , руководитель электронной школы «Знаника» (г. Москва); - Рябинина Любовь Анатольевна , заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования» (г. Красноярск); - Ларькова Инна Александровна , специалист отдела мониторинга качества образования Центр оценки качества образования (г. Красноярск) с обсуждением вопроса мониторинга личностных результатов реализации ФГОС ООО в образовательной организации.
В режиме мастерских свой опыт представили педагоги МАОУ «КУГ № 1 «Универс» г. Красноярска, МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска, МБОУ «Гимназия № 91 им. М.В. Ломоносова» г. Железногорска.
Участие в семинаре-совещании было возможным в двух форматах – очном и дистанционном. Очно участвовали коллеги из Кемеровской области, Республик Бурятия и Хакасия. Дистанционно к работе подключались представители Магаданской, Рязанской, Курской, Воронежской и Сахалинской областей, Республик Северная Осетия-Алания, Алтай, Ингушетия, Чеченской Республики, Ненецкого автономного округа, Алтайского края и других регионов Российской Федерации.
Источник: КК ИПКиППРО
11.09.2018 11:30