Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю открыло горячую линию услугам такси.
В ведомстве уточнили, что обращаться можно с любыми вопросами — несвоевременно оказанная услуга, неполная информация или, например, отсутствие сдачи у водителя. При этом жалобы принимаются не только по легковому такси, но и по грузоперевозкам.
«Любые вопросы пусть направляют, мы будем разбираться и давать консультации», — сообщают в ведомстве.
Там также отметили, что оставлять жалобы можно как на лицензированное такси, так и на частников, которые взяли заказ через агрегаторы. В каждом конкретном вопросе специалисты дадут разъяснение куда лучше обратиться.
Горячая линия будет проходить с 8 по 22 декабря. Звонить нужно по номеру 226-89-50 с 10 до 17 часов (обед с 12 до 13). В пятницу звонки принимаются до 16:00.