Жалобы автовладельцев озвучил представитель федерации автомобилистов России по краю Егор Фролов. Он объяснил это тем, что была нарушена технология нанесения реагента «Бионорд». В подтверждение своим словам он предоставил снимки, на которых просматривается, что реагент откладывается на автомобилях, а также на дорожных полосах.
«Нарушена технология использования противогололедного реагента УЗПМ "Бионорд", вот уже более двух суток автовладельцы наблюдают солевой налёт на проезжей части и на своих автомобилях. Ранее городские коммунальщики нам обещали, что все технологии будут соблюдаться» , — утверждает Фролов.
Нарушена технология использовании противогололедного реагента УЗПМ «Бионорд», вот уже более двух суток автовладельцы наблюдают солевой налёт на проезжей части и на своих автомобилях. Ранее городские коммунальщики нам обещали что все технологии будут соблюдаться http://24far.ru/?p=12945 на всякий случай напоминаю ещё раз технология работы с данным реагентом: 1. Обрабатываемую поверхность предварительно очистить от снега. 2. Равномерно распределить средство на обрабатываемую поверхность из расчета от 40 до 120 грамм на квадратный метр (в зависимости от толщины льда и температуры воздуха). Распределение реагента на обрабатываемые поверхности может производиться как вручную, с использованием хозяйственного инвентаря и приспособлений для разбрасывания пескосоляных смесей, так и спецтехникой, оборудованной дозировочным устройством с разбрасывателем. 3. Выдержать паузу 30-180 минут (при снегопадах — не более трех часов). 4. Удалить разрыхленную массу (данную массу можно оставлять на газонах и обочинах для дальнейшего ее попадания с талыми водами в почву, что приведет к ее удобрению). 5. При необходимости повторить действия. #Фролов #ФроловЕгор #ФАР #ФАРКрасноярск
Публикация от Егор Фролов (@egor_frolov) 4 Апр 2018 в 7:55 PDT
«Реагент использовался, в основном, на гостевых трассах с повышенным трафиком: Тотмина, Высотная, Копылова, Свердловская, Красноярский рабочий, а также в центре. Остальные улицы обрабатывали песчано-солевой смесью. И чтобы такой сильный налёт был на автомобилях, нужно просто кругами ездить на этих дорогах. К тому же, в марте этот реагент практически не использовался и фотографии, скорее всего, сделаны очень давно», — ответили в «САТП» на претензии общественника.
Также дорожники добавляют, что «Бионорд» намного меньше проявляет коррозию на автомобилях, нежели остальные реагенты.