Министр культуры прокомментировала скандал с брендом края

______________2017-03-06___17.03.09_thumb_main
Фото: krsk.sibnovosti.ru

В Красноярске продолжается обсуждение проекта туристического бренда края. Министр культуры Елена Мироненко в интервью «7 каналу» сообщила, разработкой бренда занимается не только столичная компания, но и множество других специалистов. К тому же, по ее словам, суммы на разработку потратили небольшие.

«То, что касалось разработки концепции — затраты какие-то совершенно смешные. Честно говоря, я не помню цифр, по-моему, 5 или 6 тысяч. Ну, а то, что интересуются антимонопольщики — это их право, да, это их работа», — заявила министр культуры края Елена Мироненко.

Напомним, в минувшем году минкульт объявил конкурс на разработку туристического бренда края, но его признали несостоявшимся. В начале марта 2017 года Мироненко заявила, что контракт с подрядчиком уже подписан и конкурс проводиться не будет. В итоге решением министра логотип, эмблему и слоган Красноярский край получит на безальтернативной основе усилиями столичной компании SmartHeart (с ней Елена Мироненко сотрудничала и раньше, когда работала в Музее геологии).

На минувшей неделе к скандальной истории подключились прокуратура и управление Федеральной антимонопольной службы. Правоохранительные органы разберутся, законна ли разработка бренда края без конкурса на выбор подрядчика.

Креативный директор SmartHeart Станислав Окрух на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что оставляет проект.

«Пессимизм, сарказм, отсутствие веры в будущее, сплетни, гниль и полная депрессия. Спасибо, что вы вовремя нас остановили. Мы работаем только с целеустремленными, харизматичными лидерами, людьми которые строят светлое будущее для нас и наших детей. Мы про будущее, вы про прошлое. И это окей. Каждый выбирает свой путь», — написал Окрух.

Жителям региона все же предлагают продолжать голосовать в интернете за концепцию бренда.  Представлены 6 концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея». Итоговый вариант бренда Красноярского края планировали представить на 14 Красноярском экономическом форуме (20-22 апреля).

Иллюстрация: SmartHeart

Ещё новости о событии:

Московская компания SmartHeart продолжит заниматься разработкой туристического бренда Красноярского края.
15:31 27.03.2017 ИА KNews - Красноярск
Московская компания SmartHeart продолжит заниматься разработкой туристического бренда Красноярского края.
14:21 27.03.2017 Krskplus.Ru - Красноярск
Разработчик бренда Красноярского края обвинил горожан в «пессимизме» и «гнили».
11:21 27.03.2017 ИА KNews - Красноярск
Разработчик бренда Красноярского края обвинил горожан в «пессимизме» и «гнили».
09:42 27.03.2017 Krskplus.Ru - Красноярск
______________2017-03-06___17.03.09_thumb_main - Sibnovosti.ru
В Красноярске продолжается обсуждение проекта туристического бренда края.
08:51 27.03.2017 Sibnovosti.ru - Красноярск
В Кежемском районе осудят директора УК за обман Центра занятости и инвалида - ИА Запад24 В Кежемском районе на скамье подсудимых окажется 56-летний директор управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства города Кодинска, который умудрился обмануть Центр занятости населения и своих рабочих.
ИА Запад24
false - Газета Тубинские Вести Во многих образовательных учреждениях нашего района прошли мастер-классы, тематические мероприятия.
Газета Тубинские Вести
Неделя детской и юношеской книги 2024 - ЦБС Боготольского района В библиотеках Боготольского района прошло главное событие марта. Книжная неделька 22 марта в Каштановской библиотеке в рамках открытия Недели детской и юношеской книги состоялось знакомство с новинками «Книга для каникул».
ЦБС Боготольского района