Краевое управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении красноярского «Дома искусств» из-за нарушения антимонопольного законодательства.
Напомним, в 2016 году краевое бюджетное учреждение культуры объявило конкурс на разработку туристического бренда Красноярского края, но его признали недействительным.
В начале марта 2017 года в министерстве культуры Красноярского края заявили, что контракт с подрядчиком уже подписан, и конкурс проводиться не будет. Разрабатывать бренд, который включает логотип, эмблему и слоган региона, на безальтернативной основе взялась компания SmartHeart.
Однако в УФАС рассказали, что на конкурс также поступала документация от организации «Остраух дизайн студия», но заявка не была допущена «по причине отсутствия в пакете документов патентной экспертизы на подтверждение уникальности эмблемы-логотипа».
«Анализ предоставленных материалов указывает на то обстоятельство, что решение КГБУК «Дом искусств» о недопущении заявки ООО «Остраух дизайн студия» является необоснованным. В связи с приведенными обстоятельствами в действиях КГБУК «Дом искусств» усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 17 закона «О защите конкуренции» , — рассказали УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 28 июля. Специальную комиссию возглавил заместитель руководителя УФАС России по Красноярскому краю Олег Харченко.