Как рассказала читательница НГС.НОВОСТИ Ангелина, 31 июля она зашла за покупками в гипермаркет сети «О'Кей» и, помимо прочего, купила «жаркое по-волжски» за 42 руб., которое внешне похоже на пирожок с начинкой.
По словам Ангелины, когда она, выйдя из магазина, села на лавочку, чтобы перекусить — в пирожке ей попался кусок стекла. «Внутри были грибы, картошка, лук, морковка. Так вот в какой-то момент начинка начала хрустеть — присмотревшись, я увидела кусок оранжевый стекла, внешне похожий на морковку. Вернулась в магазин с претензией — главный технолог ответила, что у них в пище стекла нет вообще, и не стала со мной разговаривать, намекнув, будто я сама это стекло туда запихала», — рассказывает девушка.
Ангелина говорит, что теперь намерена написать официальную претензию не только в сам магазин, но и в контролирующие органы.
В гипермаркете в ответ на наш звонок попросили номер телефона для связи и сказали, что «ответят нам в течение дня». НГС.НОВОСТИ передали всю информацию представителю сети «О'Кей» Денису Шинкаренко — все комментарии по данному инциденту он обещал предоставить позднее.