«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)

«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)
Фото: static.ngs.ru

Водители Красноярска вспомнили свою первую аварию и поспорили, стоит ли ограничивать скорость для начинающих водителей и штрафовать за езду без знаков «Шипы», «Начинающий» — с такой идеей выступили в ГИБДД

​Ужесточить правила дорожного движения и ввести новые штрафы планирует ГИБДД. В частности, предлагается запретить езду без предупреждающих знаков «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель». Если поправки в ПДД будут приняты, за отсутствие знаков на автомобиле водителю будет грозить штраф в размере 500 руб. Также водителям со стажем менее 2 лет планируется запретить ездить быстрее 70 км/ч по любым дорогам и буксировать транспортные средства. Красноярские водители поделились с НГС.НОВОСТИ своими мыслями по этому поводу и откровенно рассказали о своих первых ДТП и превышениях скорости.


Ульяна, 20 лет (водительский стаж — 2 года, 3 ДТП): «Вполне разумные поправки, я сама только вышла из категории начинающих. Таким действительно лучше не ездить быстро. 


Первые месяца два я не превышала 70, потом стала увереннее, но не лихачила никогда. Совершала кучу ошибок — на кольце перестраивалась, например. Знаки тоже нужны, потому что начинающий не всегда может своевременно сориентироваться в дорожной обстановке. У самой первое время был наклеен восклицательный знак — потом сняла, чтобы не выделяться. Когда вижу учебные знаки на машине, стараюсь объехать, чтобы проблем не нажить. А вот наклейка "Шипы" не понимаю, зачем она в принципе нужна.


Моя первая авария случилась через полгода как за руль села, на Гусарова — там был съезд на Высотную, зимой начала тормозить, и моя машина скатилась прямо в идущую впереди».



Дмитрий, 43 года (водительский стаж — 13 лет, 5 ДТП): «То, что молодой за рулем — это нормально, чтобы знать, кто едет, как ориентир. И скорость им ограничивать надо. Многие ездят как попало — не как умеют, а как хотят. 


Сам по молодости летал как угорелый, до 100 в городе — сейчас остепенился. Шипы? Весь город на них. Ну наклею и что — летом снова отдирать? Нетрудно, конечно, это сделать, но вдруг закрутишься, забудешь наклеить — на штраф нарвешься. Мне без разницы, какие знаки у других водителей — просто дистанцию держу и все, в любом случае. Чтобы никому не мешать.


В ДТП впервые угодил на первом году вождения — на Северном шоссе с горки съезжал по гололеду и на меня понесло КамАЗ, он врезался в меня. Благо, это на горочке было, а не на дороге».



Неля, 44 года (водительский стаж — 11 лет, 3 ДТП): «Пускай ужесточают, я только за! Знак "Ш", конечно, вряд ли на дороге чем-то поможет, а вот "У" — безусловно: видя их, я буду осторожнее ехать, дистанцию держать. 


Последнее мое ДТП было серьезным — мне в лоб на 80 км/ч въехала девочка только из автошколы. Когда сама ездить начинала, выше 50 не разгонялась никогда — страшно было, да и косячила много: неловко перестраивалась, по зеркалам не смотрела толком. Я не водитель — сесть за руль жизнь заставила.


В первую аварию попала на третьем году — на перекрестке на "Спутнике" на желтый заканчивала маневр и на "встречку" внезапно вылетел другой водитель и въехал мне в лоб. Моей вины ни в одном из ДТП нет».



Игорь, 50 лет (водительский стаж — 10 лет, 4 ДТП): «Ограничение скорости для начинающих — категорически одобряю, сам в свое время превышал 70 лишь за городом, на городских дорогах осторожничал.


А вот к затее со знаками отношусь двояко. С одной стороны, повесить знак несложно, а с другой — какой с этого толк? На них все равно никто внимание не обращает. На дороге на такие вещи вряд ли кто-то смотрит, сам давно клеить перестал. С молодыми на дорогах и без знаков проблем хватает — тормозят они постоянно и чаще всего внезапно, боятся ехать.


На первом году счет ДТП открыл — полосы не поделили на Вейнбаума у мэрии, когда еще развороты там разрешены были. Стукнулись боками и разъехались».



Ольга, 25 лет (водительский стаж — 7 лет, ДТП не было): «Ограничение в 70, если честно, глупость. Потому что когда молодая была, я лихачила, мне по кайфу было — главное ездить аккуратно. Больше 60 ездила, а вот за сотню никогда. Знаки же — почему бы и нет… Лишний раз предупредят водителей — где притормозить, где дистанцию выдержать, новенького потихоньку объехать. Хотя сама ничего не клеила никогда. Почему? Даже не знаю». 




Дмитрий, 26 лет (водительский стаж — 8 лет, 2 ДТП): «Штрафовать конкретно за отсутствие знака нецелесообразно. Что значит начинающий? Люди разные бывают: один с первого дня отлично ездит, другой и за 10 лет не научился.


Знак "Ш" сегодня бесполезен — и так 90  % ездят либо на шипах, либо на "липучке". Сомневаюсь, что его наличие чем-то поможет другим участникам движения — водители на дорогу смотрят, а не выискивают наклейки. Не такой это ключевой момент, как, например, не включенные фары. Раньше клеил себе "Ш", сейчас езжу на служебном авто и не заморачиваюсь. Вот скорость — это важно, я поначалу ездил 40 в правом ряду, лишь бы научиться, потом осмелел до 60–70.


Иногда создавал аварийные ситуации, невнимательным был. Кстати, начинающие очень часто не обращают внимания на зеркала при перестроении, не включают повороты — это прям бич. В ДТП я угодил на первый год вождения — стоял во дворе на узкой дорожке, в меня въехали».



Надежда, 35 лет (водительский стаж — 7 лет, 3 ДТП): «Жизненные обстоятельства могут быть совершенно разными, поэтому я плохо отношусь к таким новшествам. Допустим, запретят начинающему буксировать — а вдруг он увидит, что кто-то на пустой трассе в беду попал. Скорость? Начинающий, как правило, быстро не ездит. Раз на раз, конечно, не приходится, но любой запрет породит нарушения — это очередной повод пополнить бюджет. 


Сама по первости быстрее 40 не ездила и чаще по ночам, пока не привыкла к рулю. Что касается наклеек — они дадут информацию для принятия решений на дороге. Когда вижу начинающего, стараюсь его приотпустить либо обогнать — прекрасно помню ту панику даже просто от присутствия рядом автомобиля. 


Первое мое ДТП было дурацким — на третью неделю, как получила права, при парковке задела другое авто».



Павел, 24 года (водительский стаж — 5 лет, ДТП не было): «Нельзя ограничивать скорость на любых дорогах. Ладно еще в городе — допустимая 60 км/ч, а по трассе никто меньше 90 не ездит — такой водитель будет лишь мешать. Самому, правда, скорость приходилось превышать, когда сам начинающим был — в городе до 90, на трассе до 120 км/ч. Но я всегда ездил аккуратно, берег машину. 


Знак "У", наверное, надо, чтобы был у тех, кому он положен, чтобы другой водитель видел новичка. "Ш" тоже нужен: автомобиль с шипами быстрее затормозит, окружающие будут это учитывать. Хотя сам никогда ничего не клеил — я нормально вожу, но на стекла других поглядываю».



Ольга, 36 лет (водительский стаж — 7 лет, 2 ДТП): «Я против — не понимаю, зачем вообще эти знаки нужны. Мне на дороге это никак не поможет — хоть у меня будет висеть, хоть у других. Надо просто дистанцию соблюдать, вот и все! И культуру вождения. Когда начинала водить, ездила, как положено — где-то 60, не выше, да и сегодня особо не гоняю. Думаю, знаки не помешают — раздражает, что медленно ездят, объезжаешь их. Мало ли что. Моя первая авария — совершенно нелепейший случай: сдавала назад и въехала в подъездную трубу. ( Смеется. ) На первом году».



Александр, 43 года (водительский стаж — 20 лет, 1 ДТП): «Какой смысл в знаке "Ш"? Без них редко кто зимой ездит, ежу понятно. Качество резины хорошее, шипы не вылетают — зачем о них предупреждать? Себе никогда не клеил — введут поправки, так наклею, ничего страшного, но смысла не вижу. Вот на "У" с осторожностью смотрю. Скорость, думаю, разумно ограничивать, сам, признаюсь, в свое время быстрее ездил, но тогда машин было меньше на дорогах, по Красрабу можно было ездить больше 100. Сегодня машин масса и аварийных ситуаций тоже. А вот на трассе зря ограничивают. Любой большегруз меньше 110 по трассе не едет, автобусы тоже — при нашем двухполосном движении новичок будет помехой. Моя первая и единственная авария случилась на первый год — на Красрабе при повороте я въехал в трамвай».



Михаил, 20 лет (водительский стаж — 2 года, 2 ДТП): «Поправки эти абсолютно не одобряю. Никогда сам ничего не клеил, не люблю лишние наклейки на машине — я понимаю, штрафовать тех, кто ездит на летней резине, но за отсутствие знака при наличии шипов — бред! 


Знаки на других авто никак не помогут мне в движении — в первую очередь нужно соблюдать дистанцию, а не следить, у кого что на стекле налеплено. К тому же сейчас такая тенденция: если у тебя есть наклейка "У", значит тебя можно щемить на дороге — какой смысл лишний раз привлекать к себе внимание? Что касается скорости, когда начинал ездить, всегда действовал по обстоятельствам: по трассе — быстрее 70, в городе — со скоростью общего потока.


В первое ДТП попал сразу же после получения прав — девушка не успела затормозить на льду и шлепнула меня в перед».



Александр, 30 лет (водительский стаж — 4 года, ДТП не было): «Если знаки станут обязаловкой, я точно против. Дистанцию же оцениваешь независимо от того, видишь ты знаки или нет. И себе никогда не клеил. Почему? Они больше в заблуждение вводят, чем помогают. Скорость для начинающих можно ограничивать только в городе, на трассах это чревато в потоке торопыг. Сам ездил как все — где-то в городе превышал, а по трассам вообще мало кто ездит с разрешенной скоростью. По неопытности были аварийные ситуации, но чаще по мелочи — в основном при выездах с парковки. Потом научился ездить и как-то все хорошо». 

 
По теме
В Советском районе краевого центра оперативники совместно с сотрудниками ДПС МУ МВД «Красноярское» остановили машину, которой управлял мужчина 1989 г.р., ранее лишенный водительских прав.
Двух пьяных подростков поймали за рулем в Туве с начала года Виктор БОРОДИН В Туве с начала года за рулем поймали двух пьяных подростков Фото: Мария ЛЕНЦ В Туве с начала 2024 года задержали за рулем 32 подростка.
Сотрудники СОБР Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие оперативникам Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Красноярскому краю в задержании подозреваемых в вымогательстве,
Росгвардия
Пьяный военный до смерти избил инвалида - Sharypovo.Today Все произошло в октябре 2023-го в Шарыповском муниципальном округе. Тогда военнослужащий напился и вломился домой к незнакомому мужчине с инвалидностью.
Sharypovo.Today
Не игнорируйте зубную боль! - Министерство здравоохранение Врач-стоматолог Богучанской районной больницы Вадим Валентинович Федотов рассказывает о том, насколько опасно откладывать поход к врачу при зубной боли: - Зубная боль - сигнал организма о том, что что-то не так.
Министерство здравоохранение
С наступлением весеннего сезона увеличивается риск возникновения и распространения острых кишечных инфекций.
Газета Ангарский рабочий
Прививка входит в национальный календарь, очередной транш, который в преддверии дачного сезона поступил в Красноярский край из федерального центра, составил порядка 88 тыс.
Министерство здравоохранение
В музей - за вдохновением! - Таймырский краеведческий музей Уже несколько дней в нашем музее происходит настоящее чудо. Музейная экспозиция буквально оживает, начинает играть новыми красками, превращается в художественные шедевры.
Таймырский краеведческий музей
Алексей Гришанов, Антон Губарев, п. Раздолинск - Газета Ангарский рабочий Алексей Гришанов, Антон Губарев, п. Раздолинск Коллектив «Новое поколение» Мотыгинской общеобразовательной школы Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и в нашей вселенной, которая усеяна множеством звезд.
Газета Ангарский рабочий
Предварительные прослушивания в ГИТИС пройдут в Иркутске - Newslab.Ru МТС объявила о проведении совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС — при поддержке министерства культуры Иркутской области мастер-класса и предварительных прослушиваний абитуриентов из городов При
Newslab.Ru