«Норникель» стал призером сразу в двух номинациях международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada IPRA GWA 2017.
Награду в номинации «Лучший экологический проект», совместной с Минприроды РФ, компания получила за экологический марафон «ПонесЛось».
Материалы по теме «Норникель» дал старт экомарафону в регионах страны«Экомарафон — проект не только про экологическую эффективность, но и про людей. Он весь, от разработки до реализации, блестяще был реализован менеджментом компании. А тесное сотрудничество подразделений социальной политики, корпоративных коммуникаций и ИТ-специалистов позволило максимально эффективно организовать администрирование марафона на всех этапах. Такая высокая оценка жюри — наша общая победа», — сказала директор департамента социальной политики «Норникеля» Светлана Ивченко.
Также высокой награды был удостоен масштабный проект проведения высокоскоростного интернета в Норильск A leap Into The Digital Age (Прыжок в цифровое будущее). Он победил в номинации «Лучший интегрированный проект».
За победу в креативном соревновании в этом году боролись ведущие компании из 11 стран мира. Ознакомиться с победителями можно здесь.
Напомним, до 2023 года «Норникель» потратит на экологические мероприятия 250 млрд рублей. Из них 200 млрд будут направлены на север Красноярского края.
По материалам информационного агентства "Лаборатория Новостей"
Источник: http://newslab.ru/news/805443