Большинство красноярцев оказались неравнодушны к рекламе в супермаркетах

58% посетителей красноярских магазинов обращают внимание на indoor-рекламу (расположенную внутри помещений), которая транслируется на  различных носителях. Об  этом говорят результаты маркетингового исследования, проведенного специалистами компании «Ромир-Красноярск».

«Исследование проходило на  базе крупнейших продуктовых ритейлеров красноярского рынка  — это 124  объекта, оснащенных рекламными носителями. Оно позволило не  только узнать, насколько эффективна „реклама на  местах“, но  и  получить социально-демографический портрет посетителя супермаркетов»,  — рассказали представители компании.

По  методике исследования был проведен опрос 1075 посетителей супермаркетов. Кроме того, для расчетов использовались цифры по  количеству чеков, созданных за  неделю в  среднем и  полученные со  всех 124 исследуемых торговых точек.

Что касается аудитории посетителей супермаркетов, оказалось, что более  45% из  них  — это лица в  возрасте от  25  до  45  лет. Были получены и  данные по  расходам на  питание и по роду занятий.

[gallery#19585]

«Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о  том, что данный канал дает возможность находиться в  контакте с  посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и  платежеспособность»,  — подвела итог исследования руководитель «Ромир-Красноярск» Наталья Майстришина.

Источник: Интернет-газета Newslab.ru

Последние новости Красноярского края по теме:
Большинство красноярцев оказались неравнодушны к рекламе в супермаркетах

- Красноярск
58% посетителей красноярских магазинов обращают внимание на indoor-рекламу (расположенную внутри помещений), которая транслируется на различных носителях.
09:41 06.07.2017 Krskplus.Ru
Большинство красноярцев оказались неравнодушны к рекламе в супермаркетах - Красноярск
58% посетителей красноярских магазинов обращают внимание на indoor-рекламу (расположенную внутри помещений), которая транслируется на различных носителях.
20:00 05.07.2017 ИА KNews
 
По теме
исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы - Kgs.Ru Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время Indoor имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно,
03.07.2017
Checklist-2077022_960_720_thumb_main - Sibnovosti.ru Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время Indoor имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно,
03.07.2017
 
Суд назначил крупные штрафы главному инженеру дирекции по Свердловскому району ООО ГУК «Жилфонд» и ведущему инженеру технического надзора этой организации за «причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследстви
16.07.2018 Наш Красноярский край
zhukovsky - КГХИ Ушёл из жизни Владислав Жуковский С глубоким прискорбием сообщаем, что 17 июля ушел из жизни заслуженный артист России, профессор Владислав Яковлевич Жуковский.
18.07.2018 КГХИ
Сегодня в Санкт-Петербурге Президентская библиотека открывает фотовыставку «Северные цветы» к 65-летию Норильска, на которой покажет природу и повседневную жизнь арктического города,
17.07.2018 Заполярная правда
Стартовала экспедиция в рамках проекта Русского географического общества «Сохранение и популяризация объекта культурного наследия Шалаболинская писаница».
13.07.2018 Наш Красноярский край
Ятченко стал игроком “Енисея” - ФК Енисей Защитник Дмитрий Ятченко подписал контракт с “Енисеем”! Ятченко — воспитанник школы московского “Динамо”, из дубля которого перешел нальчикский “Спартак”.
18.07.2018 ФК Енисей