Сегодня на сайте «НашКрасноярск.РФ» дан старт голосованию, где горожанам предложено оставить свои голоса за самые доброжелательные маршруты, работники которых опрятно выглядят, проявляют вежливое отношение к пассажирам и другим участникам дорожного движения, а транспортные средства находятся в надлежащем санитарном состоянии.
В целях повышения качества перевозок в городском пассажирском транспорте и стимулированию перевозчиков к повышению уровня обслуживания, департаментом транспорта совместно с управлением молодёжной политики проводится голосование за выбор самого доброжелательного маршрута. Голосование будет проводиться в период с 22 мая по 9 июня. Перевозчик, чей маршрут получит наибольшее число голосов, будет отмечен Благодарственным письмом департамента транспорта.
Игорь Ким, заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта: «Качеству пассажирских перевозок департаментом транспорта уделяется большое внимание, проводятся всевозможные акции, направленные на улучшение условий обслуживания, налажена работа с обращениями граждан, развивается система информирования пассажиров. Голосование за самый доброжелательный маршрут это еще один способ повысить уровень предоставляемых услуг. Надеюсь, что дух соревновательности будет способствовать улучшению работы обслуживаемых маршрутов».
Напомним, в прошлом году на портале «НашКрасноярск.РФ» уже проходило голосование за выбор самого доброжелательного маршрута общественного транспорта, тогда победителями были признаны маршруты №52, №36 и №84.
«Город – это быстроразвивающийся организм, который постоянно требует к себе ответственного отношения во всех его сферах жизни. Без общественного транспорта сейчас трудно представить современный город, а его чёткая и слаженная работа необходима горожанам. Любой житель может оставить свое мнение и пожелание о работе транспортных маршрутов в городе. Думаю, вместе нам удастся сделать наш общественный транспорт комфортным и безопасным. Хочу обратить внимание, что на портале «НашКрасноярск.рф» постоянно проходят опросы, результаты которых воплощаются в конкретные решения по улучшению качества услуг», - отмечает Денис Кудуштеев, куратор проекта «Общественный контроль».
Напоминаем, что каждый житель города может оставить жалобу на некачественное выполнение обязанностей со стороны перевозчика на сайте «НашКрасноярск.РФ» в рубрике «Общественный транспорт». Каждое обращение направляется в департамент транспорта администрации города Красноярска для дальнейшего рассмотрения и вынесения предписания в течение 10 дней.