Но удовольствие от просмотра телепрограмм покупатель не получил. Техника оказалась с дефектом, сообщает краевое управление Роспотребнадзора. При этом, наличие брака – дефект экрана – подтвердили специалисты сервисного центра. О чем был составлен технический акт.
Норильчанин обратился в магазин с заявлением об обнаруженном дефекте и требованием вернуть уплаченные деньги. Однако, как сообщает краевое управление Роспотребнадзора, в добровольном порядке претензионные требования потребителя не были удовлетворены. Поэтому владелец некачественного телевизора обратился с жалобой в территориальный отдел краевого управления Роспотребнадзора. Надзорным ведомством исковое заявление в пользу потребителя было направлено в суд.
Норильский городской суд принял решение взыскать с ООО «Эльдорадо» 297 278,94 рублей: сумму уплаченную за товар – 146 353 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя – 46 832,96 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей и штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке – 99 092,98 рублей.
Источник: Наш Красноярский край
20.09.2018 10:15