В рамках стратегии «В интересах клиентов» среди дилерских центров Jaguar Land Rover был проведен конкурс за лучшие внедренные проекты. В конкурсе участвовали дилерские центры России, Казахстана, Белоруссии и Армении. Экспертная комиссия в составе руководства ООО «Ягуар Ленд Ровер» выбрала всего трех победителей. Дилерский центр «Вестминстер» представляла руководитель по качеству Ксения Савинская, она презентовала ряд программ, за реализацию которых Land Rover Вестминстер стал победителем конкурса по России.
Программа «Аэропорт-сервис»
Доставка клиентов в аэропорт и встреча по возвращению на автомобилях Jaguar и Land Rover при прохождении сервисного обслуживания.
Программа сохранения мобильности клиентов
Во время нахождения автомобиля в сервисе клиенту предоставляется услуга бесплатного такси.
Программа предоставления проживания иногородним клиентам
Всем иногородним клиентам предлагается услуга проживания в гостинице ГК «Крепость», бесплатный бильярд и кинотеатр.
Программа лояльности «Krepost Club»
Программа многогранна и безгранична по возможностям. Обладатели карты «Krepost Club» могут накапливать бонусы с каждого заказ-наряда, оплачивать бонусами услуги сервиса, дарить бонусы друзьям, получать привилегии у партнеров Krepost Club и бонусы за привлечение новых клиентов.
«Великолепные автомобили — всего лишь часть нашего успеха. Мы стремимся к внедрению каждого принципа стратегии „В интересах клиентов“, — рассказывает Алексей Самойленко, генеральный директор Jaguar Land Rover Вестминстер. — Нам крайне важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя максимально комфортно в работе с нами. Удаленность дилерского центра от города дает нам больше возможностей для реализации инновационных идей, особенно для наших иногородних гостей».
Ксения Савинская за победу в конкурсе была награждена поощрительной поездкой в экспедицию «Открывая Россию. Республика Алтай.» на автомобилях Land Rover Discovery.
Источник: Новостная служба 24AUTO.RU