Красноярские продавцы-консультанты из бутиков объяснили причины своей назойливости

Красноярские продавцы-консультанты из бутиков объяснили причины своей назойливости
Фото: www.trk7.ru

Красноярские продавцы-консультанты на самом деле не хотят улыбаться своим клиентам, но им приходится это делать. Этим поделились в сообществе «Подслушано в Красноярске».

«Люди, нас ШТРАФУЮТ если мы не подходим к гостям. Думаете, нам очень хочется каждый раз с улыбкой в тысячу солнц бежать навстречу вашим кислым лицам, тем более зная заранее, что большинство из вас ничего покупать не собираются, а захотят «просто посмотреть?», — анонимно пожаловался интернет-пользователь.

Комментаторы, работающие в сфере продаж, поддержали автора поста: «Да, да, сама консультантом работала, приходилось задавать эти идиотские вопросы и улыбаться, хотя и не хотелось этого делать совсем»; . «Про штраф первый раз слышу. А вообще, все зависит от продавца-консультанта, как вы встретите покупателя и расположите к себе. Необязательно бегать за ним, достаточно понять, чего хочет и помочь. Малый процент грубых покупателей». Другие честно признаются, что не любят клиентов: «Знали бы вы как мы вам не рады».

Другие поделились своими историями о надоедливых продавцах: «За мной так однажды в мебельном салоне следил продавец. Она шла от меня достаточно далеко, метров 10 или более. Смешнее всего было, когда я резко развернулся, а она такая ХОБА и ускользнула в кухонный отдел за стеночку, типа туда и шла и давай там поправлять хлам на полочках. Ну, прям шпион 80 уровня».


«Да в большинстве случаев лучше бы не подходили! Особенно бесят продавцы «бутиков», которые идут за тобой с надменным взором и зачем-то поправляют плечики, как будто ты нарушил замысловатую композицию» (орфография и пунктуация авторов сохранена)

Как пояснил «7 каналу»  на условиях анонимности представитель одной из крупных сетей продаж косметики, в регламенте по обучению продавцов-консультантов действительно стоят пункты, в которых они должны улыбаться и подходить к потенциальным клиентам, так как данные функции помогают увеличить продажи и «ничего с этим не поделаешь».

В другой крупной федеральной компании по продажи одежды, чей филиал есть в Красноярске, рассказали, что улыбаться клиентам обязательно нужно и у них: «Улыбаться да, но так как личных продаж у нас не существует, продавцы не навязываются к клиенту. Только если посетитель сам попросит помощи».

Также в организации пояснили, что в компаниях, где есть личные продажи, продавцы будут навязывать свои услуги потенциальным покупателям, так как от этого зависит их заработная плата. Штрафы за невыполнения регламентов — индивидуальное решение компании или предпринимателя. 
 
По теме
Агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края спланировано проведение конкурса по выявлению незаконной рекламы распространения психоактивных веществ в муниципальных образо
В Кежемском районе осудят директора УК за обман Центра занятости и инвалида - ИА Запад24 В Кежемском районе на скамье подсудимых окажется 56-летний директор управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства города Кодинска, который умудрился обмануть Центр занятости населения и своих рабочих.
ИА Запад24
false - Газета Тубинские Вести Во многих образовательных учреждениях нашего района прошли мастер-классы, тематические мероприятия.
Газета Тубинские Вести
Неделя детской и юношеской книги 2024 - ЦБС Боготольского района В библиотеках Боготольского района прошло главное событие марта. Книжная неделька 22 марта в Каштановской библиотеке в рамках открытия Недели детской и юношеской книги состоялось знакомство с новинками «Книга для каникул».
ЦБС Боготольского района