Контактный центр Tele2 прошел сертификацию по единому европейскому стандарту

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в  России, чей контактный центр прошел сертификацию по  единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и  высокий уровень клиентского сервиса компании.

Время телефонного обращения в  среднем составляет 2  минуты, а  время ожидания ответа сократилось до  25  секунд, что является лучшим результатом в  телеком-индустрии. Более  97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на  первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за  рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и  решаются в  среднем за  24  часа.

В  процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более  95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на  пять баллов по  пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и  развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за  собой лидерство в  телеком-отрасли по  этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50  000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и  учебу.

Фото: Tele2

Сегодня обращения абонентов из  65  регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на  русском, английском и  китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во  всех дистанционных каналах поддержки  — в  звонковом центре, веб-чате и  мессенджере, по  электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в  мессенджерах Telegram и  Viber. Недавно компания запустила поддержку в  приложении WeChat для китайских пользователей.

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с  клиентами и  внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на  любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и  правом действовать не  по  инструкции, чтобы оперативно и  бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за  Tele2 статус лидера по  качеству абонентского обслуживания и  подтвердило успешность реализации одной из  наших стратегических целей  — стать лучшей сервисной компанией телекома»,  — уточнила директор по  клиентскому сервису Tele2 Наталья Лошкарева.

Материалы по  теме Tele2  рекомендует: сервис 611 для абонентов Волшебный звонок для ответа на  любой вопрос

Новый международный стандарт в  области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В  нем сформулированы требования к  стратегии управления контактными центрами, процессам и  инфраструктуре, профессиональной подготовке и  навыкам сотрудников, а  также к  доступности и  качеству услуг при оптимальных затратах.

Источник: Интернет-газета Newslab.ru

Последние новости Красноярского края по теме:
Контактный центр Tele2 прошел сертификацию по единому европейскому стандарту

- Красноярск
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295.
11:04 28.09.2017 Krskplus.Ru
Контактный центр Tele2 прошел сертификацию по единому европейскому стандарту - Красноярск
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295.
10:57 28.09.2017 ИА KNews
- Красноярск
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO18295.
08:58 28.09.2017 НИА
 
По теме
 
Исполняющий обязанности прокурора города Хаваж Гутаев признал законным постановление следователя о возбуждении уголовного дела по факту причинения телесных повреждений мальчика по признакам преступления,
14.07.2018 Заполярная правда
В Норильске проходит акция «Каникулы с Общественным советом». В рамках акции полицейские и общественники проводят встречи со школьниками, оставшимися на лето в городе Одна из встреч прошла накануне.
11.07.2018 Заполярная правда
"Большая гонка", квест, мультфильмы – в воскресной программе юбилея Норильска - ИА Таймырский Телеграф Фото: Владислав Шукшин Известные артисты сегодня поздравят жителей Талнаха и Кайеркана #НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Продолжаются праздничные мероприятия в честь 65-летия Норильска и Дня металлурга.
15.07.2018 ИА Таймырский Телеграф
Стартовала экспедиция в рамках проекта Русского географического общества «Сохранение и популяризация объекта культурного наследия Шалаболинская писаница».
13.07.2018 Наш Красноярский край
На конкурс, объявленный Музеем Норильска совместно с фотоклубом «Таймыр», поступили 62 фоторепортажа, сделанных 27 разными фотографами.
13.07.2018 Заполярная правда
Красивая точка: Франция и Хорватия выяснят, кто станет чемпионом мира - NGS24.Ru Следим за решающим поединком ЧМ в России в режиме онлайн Трансляция обновляется Вечером в воскресенье в Москве пройдёт 64-й матч чемпионата мира — в финале встречаются сборные Франции и Хорватии.
15.07.2018 NGS24.Ru
На ​Ачинском глинозёмном комбинате сейчас работает более 7 тыс. человек. Многие, любя свою работу, находят время и для занятий по душе.
11.07.2018 Газета Новая Причулымка
Специалисты предупредили: на время работ возможны порывы на сетях, размыв грунта и разлив воды СГК намерена проверить свои сети на прочность, поэтому без воды останутся дома, обслуживаемые Красноярской ТЭЦ-2.
15.07.2018 NGS24.Ru