В Красноярске завершила свою работу научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения».
Конференция была посвящена анализу современных дидактических систем и практик, альтернативных классно-урочной форме обучения. Это – «Система коллективного обучения на основе индивидуальных учебных маршрутов» выдающегося российского дидактика Виталия Дьяченко, «Школа-парк» («Образовательный парк открытых студий») знаменитого российского педагога Милослава Балабана, «Тьюторская педагогика», «Открытое образование», «Обучение в сотрудничестве», сетевые, дистанционные, проектные, индивидуальные и другие не фронтальные формы обучения.
Ежедневно в работе форума принимали участие более 400 педагогов, воспитателей, методистов, студентов, ученых, психологов, других специалистов сферы образования и представителей общественных организаций из городов и поселков Красноярского края. Активное участие в работе конференции приняли гости из Москвы, Южно-Сахалинска, делегации Хакасии, Тувы и Якутии.
На пленарных научных диспутах конференции обсуждались дидактические и методологические основания становления не классно-урочных форм обучения, возможности их объединения в единую дидактическую систему и сферы применения классно-урочных и не классно-урочных форм обучения. Работники сферы образования представляли свои проекты, наработки, собственный опыт использования не классно-урочных форм обучения, договаривались о сотрудничестве и обсуждали планы конкретных совместных действий.
Дополнительная информация для СМИ 8-913-194-67-79, Ирина Китаева