«Все сделали правильно». Авиакомпания «Аэрофлот» дала ответ на претензии пассажиров из Красноярска.
Напомним, на минувших выходных больше сотни красноярцев почти двое суток не могли вылететь из аэропорта Емельяново в Москву. Пассажиров посадили в самолет, он начал движение и через несколько минут резко затормозил. После чего всех людей привезли обратно в здание аэропорта. Как рассказали новостям «7 канала» сами пассажиры, им не предоставили гостиницу, не сообщали никакой четкой информации о вылете, а кормить начали только на вторые сутки. Улететь людям удалось лишь в понедельник. Однако перевозчик с претензиями не согласен.
Вот что в компании «Аэрофлот» ответили на запрос новостей «7 канала»:
«25 ноября рейс SU 1487 „Красноярск — Москва“ был отменен по технической причине. Информация об изменении времени вылета своевременно и оперативно доводилась до пассажиров по громкой связи, а также в представительстве авиакомпании.
Пассажирам оказаны услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам „Аэрофлота“, а именно: были предоставлены гостиница, напитки, горячее питание, камера хранения багажа, трансфер и др. В представительстве авиакомпании пассажирам были переоформлены билеты на ближайшие рейсы, все пассажиры рейса SU1487 улетели в Москву в течение суток».
Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.