Активисты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Красноярске организовали для дорожных контролеров практическое занятие. Они провели для общественников обучение по ямочному ремонту, показав его новые методы на практике.
В начале занятия эксперт регионального штаба Народного фронта Роман Волков провел для общественных контролеров лекцию по теме «Ремонт дорог струйно-инъекционным методом». Он рассказал, что в Красноярске такой способ ямочного ремонта начали использовать недавно. Сначала яму очищают струей сжатого воздуха, после чего покрывают битумной смесью и заполняют щебнем. Мера является временной, на улицах со средней интенсивностью движения такие «заплатки» могут прослужить до 1,5 лет.
После лекции дорожные специалисты МКУ «Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства» показали общественникам, как правильно должны проводиться такие работы. А также предложили дорожным контролерам опробовать такую технику на практике. На перекрестке улиц Кутузова и Пионерской правды дорожные специалисты и активисты ОНФ залатали несколько ям.
«Мы системно проводим для общественных контролеров такие лекционные и практические занятия, поскольку им важно знать некоторые основы технологии производства работ по ремонту и методы экспресс-оценки, чтобы делать правильные выводы из проведенных работ. Что касается этого метода ремонта, он достаточно прост, недорог и прогрессивен. Но, к сожалению, при выполнении ремонта этим методом дорожники часто сталкиваются с непониманием со стороны местных жителей, поскольку красноярцы не просвещены о таком способе борьбы с ямами. Людям кажется, что дорожники портят проезжую часть, засыпая ямы гравием», – рассказал Волков.
По словам представителей администрации, во время проведения дорожных работ некоторые водители агрессивно реагируют на такой ремонт. «По мнению экспертов ОНФ, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций, необходимо больше информировать красноярцев о таких инновациях», – отметил Волков.