В детском саду № 204, где среди других детей обучаются 11 инклюзивных детей, воспитанники стали кураторами для детей с особыми потребностями.
Как рассказали в администрации города, четверо детей сами решили взять под опеку своих товарищей. «В нашем садике есть ребятишки с тяжёлыми нарушениями речи, умственной отсталостью, а также аутисты. Так наши воспитанники стали тьюторами, компаньонами для своих сверстников, нуждающихся в особой заботе. Роль помощника – это самостоятельное решение каждого ребёнка. Ребятишки общаются и взаимодействуют друг с другом под присмотром воспитателя и психолога», - рассказала о необычной практике заведующая дошкольным учреждением Елена Плохих.
Сейчас в садике четверо ребятишек «работают» кураторами. Дети помогают «подопечным» малышам освоиться в игре, рисуют с ними и случают музыку.
После детского сада дети с повышенными потребностями наравне со своими сверстниками пойдут в обычные школы. Сейчас в 27-ми красноярских школах учится 60 детей с аутизмом.