Фото: zapad24.ru
Как рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от красноярцев участились обращения, связанные с покупкой в кредит дорогостоящей кухонной посуды торговой марки «АМТ» с системой покрытия «LOTAN» (страна – производитель Германия). При рассмотрении жалоб выяснилось, что реализацией «чудо» - кастрюль, как их зачастую представляют продавцы гражданам, за 60 тысяч рублей и более занимается московская компания ООО «Силена».
В основном жалобы о том, что сначала потребители в телефонном режиме приглашаются на презентацию. Позвонившие настойчиво призывают непременно прийти на мероприятие, обещают интересную программу и подарки. При этом напоминают о необходимости взять с собой паспорт - якобы для подтверждения личности. На презентации предлагается насыщенная программа с демонстрацией, по заявлениям граждан, «удивительных» свойств посуды, в которой молниеносно готовятся различные блюда. Зрители начинают восхищаться увиденным, после чего им предлагают приобрести наборы «чудо» - кастрюль, сковородок, сотейников.
При проведении презентации потребители, по их мнению, подвергаются сильному психологическому воздействию, в результате чего приобретают наборы дорогостоящей посуды, зачастую, за счет заемных средств (кредита), который оформляется тут же. В своем большинстве заявители указывают, что под воздействием применяемого продавцом метода прямых продаж были лишены возможности взвешенно принять решение о необходимости совершения столь дорогостоящей покупки и наличии реальной возможности для ее оплаты, поскольку цена товаров является значительной – варьирует от 60 до 90 тысяч рублей за один набор.
Осмыслив что произошло, многие хотят вернуть товар и расторгнуть кредитный договор, но мало кому это удается. Почти все потребители указывают, что причиной приобретения «ненужной» посуды послужило оказанное на них сильное психологическое воздействие со стороны продавца.
В Управлении предупреждают, что необходимо быть взвешенным и острожным. Напомним, это не первый случай продажи "чудо-кастрюль" в Красноярском крае. В октябре 2016 года предприниматели жарили курицу в музее города Назарово с целью стимулирования продаж аналогичных "чудо-кастрюль".
Источник: ИА Запад24
06.07.2017 12:44