Call-центр СГК: год на связи с потребителями

Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100 000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга. Сервис становится всё более популярным и удобным.

В режиме «единого окна» специалисты Call-центра отвечают на вопросы обратившихся: анализируют каждую конкретную ситуацию, объясняют, где и каким образом можно произвести оплату за тепловую энергию, каков порядок начислений, куда передать показания индивидуальных приборов учёта, помогают оформить договорную документацию, подключить сервис «Личный кабинет». Все сведения предоставляются в максимально доступной форме. Среднее время обслуживания одного потребителя составляет 3 минуты.

Сибирская теплосбытовая компания постоянно совершенствует деятельность подразделения, находящегося в непосредственной связи с потребителями. Call-центр расширил географию и сейчас работает не только с красноярцами, но и с жителями Абакана, Минусинска, Канска, Назарово. По результатам опросов, отметки «4» и «5» по 5-бальной шкале получили 88% от общего количества оцененных звонков. То есть девятью из каждых десяти ответов операторов потребители остаются довольны.

Начальник управления по проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Гольдман рассказывает:

«В 2017 году был запущен сервис круглосуточного приема показаний приборов учета потребления горячей и холодной воды, без ожидания на линии ответа оператора. В период сбора информации о потреблённых ресурсах (с 20 по 25 число каждого месяца, в том числе если они выпадают на выходные и праздничные дни) показания принимаются на автоответчик. Также для удобства потребителей изменён режим работы Call-центра: приём звонков теперь осуществляется и в субботние дни с 8:00 до 20:00. К концу 2017 года мы планируем расширить территорию обслуживания Call-центра, охватив все города присутствия Сибирской генерирующей компании, увеличить число соединительных линий и количество операторов – для сокращения времени ожидания абонентов».

Напомним: Сall-центр Сибирской теплосбытовой компании начал работать 25 июля 2016 года. Звонки от потребителей принимаются по единому многоканальному номеру телефона 2-579-555. Большая часть обращений связана с начислением платежей, заключением договоров и передачей показаний приборов учёта. В Красноярском крае СТК рекомендует по возможности обращаться в Call-центр в часы наименьшей загруженности линии: с 16:00 до 20:00.

 

Последние новости Красноярского края по теме:
Call-центр СГК: год на связи с потребителями

Call-центр СГК: год на связи с потребителями - Красноярск
Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100 000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга.
10:04 25.07.2017 1-LINE
- Красноярск
Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100 000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга.
08:44 25.07.2017 НИА
 
По теме
 
ТЭЦ - Администрация Энергетики Сибирской генерирующей компании ведут строительство в Минусинске новой теплотрассы протяженностью 1000 метров для подключения жителей микрорайона «Лесной» к главному городскому источнику тепла – Минусинской ТЭЦ.
02.08.2017
 
Напомним, оздоровительный комплекс «Лагуна» стал муниципальным. Процедура передачи от частного лица в муниципальную собственность завершилась 16 июня.
18.06.2018 Заполярная правда
В краевой суд направлено уголовное дело в отношении жителя г. Лесосибирска, склонившего недостигшую четырнадцатилетнего возраста девочку к совершению половых сношений - Прокуратура Заместителем прокурора края утверждено обвинительное заключение и направлено в Красноярский краевой суд для рассмотрения по существу уголовное дело по обвинению жителя г. Лесосибирска, склонившего несовершеннолетнюю девочку,
18.06.2018 Прокуратура
Очередная благотворительная акция «Давай дружить» для детей-инвалидов и их мам прошла в Норильске - Заполярная правда На этот раз особых детей знакомили с особым миром театра. Организовали мероприятие сотрудники Заполярного театра драмы совместно с волонтерами ЗФ «Норникеля».
18.06.2018 Заполярная правда
JPG Файл - ГУ МВД Красноярского края В Красноярском крае полицейские и общественники поздравили победителей конкурса книжных выставок «Три века на страже порядка», организованного среди специалистов библиотечной сферы.
18.06.2018 ГУ МВД Красноярского края
Театральный проект «КИТ: крик иммерсивного театра» пройдет в Городском драматическом театре Шарыпово с 18 по 23 июня.
15.06.2018 Наш Красноярский край
Лошади делают людей лучше - Законодательное Собрание Сегодня председатель комитета по делам села и агропромышленной политике Сергей Зяблов принял участие в открытии и награждении победителей первого этапа конных состязаний «Большой Сибирский круг — 2018»,
16.06.2018 Законодательное Собрание
Ребята из летних лагерей соревновались в выполнении нормативов - KraySport.Ru В Канске в игровом зале спорткомплекса «Дельфин» состоялось соревнование по выполнению нормативов комплекса ГТО «В будущее со спортом!» для детей и подростков, отдыхающих в летних оздоровительных лагерях города.
17.06.2018 KraySport.Ru
Министерство промышленности, энергетики и жилищного-коммунального хозяйства Красноярского края В Правительстве края состоялось первое заседание комиссии по исключению организации из реестра квалифицированных подрядных
18.06.2018 Администрация Красноярского края
За прошедшую неделю 11 по 17 июня 2018 года: подразделения пожарной охраны Красноярского края совершили 972 выезда, из них на пожары - 62 выезда, ложные вызовы – 228.
18.06.2018 МЧС Красноярского края