Call-центр СГК: год на связи с потребителями

Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100  000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга. Сервис становится всё более популярным и удобным.

В режиме «единого окна» специалисты Call-центра отвечают на вопросы обратившихся: анализируют каждую конкретную ситуацию, объясняют, где и каким образом можно произвести оплату за тепловую энергию, каков порядок начислений, куда передать показания индивидуальных приборов учёта, помогают оформить договорную документацию, подключить сервис «Личный кабинет». Все сведения предоставляются в максимально доступной форме. Среднее время обслуживания одного потребителя составляет 3 минуты.

Сибирская теплосбытовая компания постоянно совершенствует деятельность подразделения, находящегося в непосредственной связи с потребителями. Call-центр расширил географию и сейчас работает не только с красноярцами, но и с жителями Абакана, Минусинска, Канска, Назарово. По результатам опросов, отметки «4» и «5» по 5-бальной шкале получили 88% от общего количества оцененных звонков. То есть 9-тью из каждых 10-ти ответов операторов потребители остаются довольны.

«В 2017 году был запущен сервис круглосуточного приема показаний приборов учета потребления горячей и холодной воды, без ожидания на линии ответа оператора, - рассказала начальник управления по проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Гольдман. - В период сбора информации о потреблённых ресурсах (с 20 по 25 число каждого месяца, в том числе если они выпадают на выходные и праздничные дни) показания принимаются на автоответчик. Также для удобства потребителей изменён режим работы Call-центра: приём звонков теперь осуществляется и в субботние дни с 8.00 до 20.00.К концу 2017 года мы планируем расширить территорию обслуживания Call-центра, охватив все города присутствия Сибирской генерирующей компании, увеличить число соединительных линий и количество операторов - для сокращения времени ожидания абонентов».  

Напомним: Сall-центр Сибирской теплосбытовой компании начал работать 25 июля 2016 года. Звонки от потребителей принимаются по единому многоканальному номеру телефона 2-579-555. Большая часть обращений связана с начислением платежей, заключением договоров и передачей показаний приборов учёта. В Красноярском крае СТК рекомендует по возможности обращаться в Call-центр в часы наименьшей загруженности линии: с 16.00 до 20.00.

Последние новости Красноярского края по теме:
Call-центр СГК: год на связи с потребителями

- Красноярск
Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100 000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга.
10:04 25.07.2017 1-LINE
Call-центр СГК: год на связи с потребителями - Красноярск
Call-центр Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) за год работы в Красноярске принял более 100 000 обращений от граждан и организаций – потребителей энергохолдинга.
08:44 25.07.2017 НИА
 
По теме
 
ТЭЦ - Администрация Энергетики Сибирской генерирующей компании ведут строительство в Минусинске новой теплотрассы протяженностью 1000 метров для подключения жителей микрорайона «Лесной» к главному городскому источнику тепла – Минусинской ТЭЦ.
02.08.2017
new korpus3 - НИА В «Артеке»  ведется строительство десятого лагеря – «Солнечный». Еще в 60-е годы  XX века первый архитектор «Артека» Анатолий Полянский  включил лагерь «Солнечный» в список лагерей Большого «Артека».
19.06.2018 НИА
Повышение пенсионного возраста не предусматривается: 1. Для граждан, работающих на рабочих местах с опасными и вредными условиями труда,
19.06.2018 Заполярная правда
АО «Норильсктрансгаз» (дочернее предприятие компании «Норникель») приступило к реализации пилотного проекта по созданию инфраструктуры для развития рынка компримированного (сжатого) природного газа в Норильском промышлен
14.06.2018 Заполярная правда
Собранные  Главным  следственным управлением СК России по Красноярскому краю доказательства суд счел достаточными для вынесения приговора группе молодых людей в возрасте от 14 до 19 лет,
19.06.2018 Следственный комитет
На этот раз особых детей знакомили с особым миром театра. Организовали мероприятие сотрудники Заполярного театра драмы совместно с волонтерами ЗФ «Норникеля».
18.06.2018 Заполярная правда
На пьедестале в Калгари - KraySport.Ru В Канаде в Калгари состоялись чемпионат и первенство мира по пауэрлифтингу в дисциплине троеборье классическое среди мужчин и женщин, юношей 14-18 лет, юниоров 19-23 года и ветеранов.
17.06.2018 KraySport.Ru
ekvVWf sHcE копия - НИА 14 июня на территории спортивного комплекса «Солнечный» состоялось открытие летнего сезона проекта «Лыжи мечты», направленного на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
18.06.2018 НИА
23 июня в полдень на трассе «Красное кольцо» в Емельяновском районе пройдет финал чемпионата по кольцевым автогонкам среди экипажей ДПС Сибирского федерального округа.
19.06.2018 Наш Красноярский край
Собранные  Главным  следственным управлением СК России по Красноярскому краю доказательства суд счел достаточными для вынесения приговора группе молодых людей в возрасте от 14 до 19 лет,
19.06.2018 Следственный комитет
Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края В министерстве экологии и рационального природопользования края подвели итоги контрольно-надзорных мероприятий по соблюдению требований приро
19.06.2018 Администрация Красноярского края