В Красноярске воздушным судам будут проводить техобслуживание и дозаправку. Перезагрузка судов будет происходить по технологии Tail-to-Tail, когда трансферный груз перемещается с одного борта на другой. Такая схема позволяет оптимизировать потоки и обеспечить максимальную эффективность. Грузовой терминал планируется использовать в случаях необходимости обработки груза чувствительного к температурным и иным воздействиям.
Отметим, что по такой технологии сегодня кроме красноярцев работают лишь в аэропортах московского авиаузла. В 2017 году объем грузоперевозок через красноярский авиаузел вырос на 15,6% и составил 15,4 тысяч тонн. В порту надеются, что сотрудничество Air Bridge Cargo увеличит грузопоток на 20% и позволит в конце концов создать в крае грузовой международный хаб.
Источник: Наш Красноярский край
17.01.2018 10:23